Tilda Publishing
Tilda Publishing
Tilda Publishing
Tilda Publishing
 
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Our advantages
Everyday we work hard to make life of our clients better and happier
Quality
All our professionals have more than 5 years of legal experiences.
Support
We offer you professional consultation of our specialist in 30 minutes.
Price
Our prices are fixed for some standard services.
Maureen Zehring
How to write headlines that actually work?
A headline's purpose is to quickly and briefly draw attention to the story. It is generally written by a copy editor, but may also be written by the writer, the page layout designer, or other editors.
We make people happy
Everyday we work hard to make life of our clients better and happier
  • Hight Quality
    We are the leading firm by delivering quality and value to our clients. All our professionals have more than 5 years of legal experiences. We like what we do.
  • Good Support
    Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. Also you can visit our office for personal consultation.
  • Nice Prices And Gifts
    Our prices are fixed for some standard services and we create sales for regular clients. Also we ask our new clients about their birthday and prepare cool presents.
  • Individual Approach
    Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.
Спикер - Гаррет Джонсон,
международный эксперт в области маркетинга
с опытом 28 лет
Mathangi "Maya" Arulpragasam (born 18 July 1975), better known by her stage name M.I.A., is an English recording artist of Sri Lankan Tamil heritage. She is also a songwriter, painter and director.
прииглашение от гаррета
She has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards and the Mercury Prize
Тезисы прибыльной бизнес-модели от Гарретта Джонстона
Гаррет владеет 11 языками и проведет мастер-класс на русском языке
Совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore (среди клиентов компании — Coca-Cola, McDonald's, Sony, Nike);
Увеличивает продажи компаний как в благоприятной экономической обстановке, так и в периоды нестабильности;
Имеет два высших образования: диплом Дублинского Университета (University of Dublin) в области экономики, и Дублинского колледжа Тринити (Trinity College of Dublin) в области международной торговли;
Владеет 11 языками;
Успешно построил карьеру в 13 странах на 5 континентах;
Работал на руководящих должностях в области маркетинга в корпорациях Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel и MCI WorldCom, Tus Group, Spectel Avaya, МТС и X5 Retail Group, Kyivstar GSM.
Предпринимателям, коммерческим директорам и собственникам
Маркетологам и специалистам
Всем, кто хочет быстрых и качественных результатов от бизнеса
На фундаменте имеющихся знаний и опыта, овладеть комплексным видением всей стратегии построения компании. Научиться грамотно выстраивать и упаковывать бренд компании. Получить новые инструменты на удержание существующих и привлечение новых клиентов. Перенять опыт эксперта с мировым именем, известного в 13 странах, в том числе и в России
Можно самостоятельно изучать, как строить воронку продаж, настраивать трафик, привлекать и удерживать клиентов. НО! Для приобретения основных знаний необходимо овладеть стратегией комплексного маркетинга. Нелегко построить качественный маркетинг только по книгам и видео, вам поможет мнение эксперта и практика.
Важно разбираться во всех точках контакта с клиентами, чтобы использовать нужные инструменты и не тратить огромный бюджет на рекламу. На мастер-классе Гарретт Джонстон расскажет о своём опыте работы в компаниях с мировым именем, а вы сможете применить полученные знания для своего бизнеса.
КОМУ НЕОБХОДИМ МАСТЕР-КЛАСС
Программа Гарретта Джонстона "Стратегический маркетинг в России" содержит ответы на вопросы, которые вы сами задаете уже долгое время
  • Как увеличить отдачу от рекламы и перестать сливать на неё бюджет?
  • Сохранить текущую маркетинг-стратегию или нужно строить новую?
  • Получится ли вернуть потерянных клиентов и упущенные возможности?
  • Как понять все ли возможности своего бизнеса я использую?
Программа мастер-класса
С 2002 по 2003 гг выступал в роли Вице-Президента по маркетингу и продажам ЕМЕА компании Spectel Avaya.

С 2003 по 2006 гг был в роли президента по маркетингу компании Теленор.

С 2006 по 2010 гг был директором группы по стратегическому маркетингу компании МТС.

С 2010 по 2011 гг в качестве Советника Президента по стратегическому маркетингу компании X5 Retail.

С апреля 2011 по 2012 гг был Советником Президента по стратегическим вопросам маркетинга в Tus Group.

С апреля 2012 по 2014 гг исполнял роль Вице-президента по маркетингу и инвестиционной стратегии в РоснаноМедИнвест.

С 2014 г. является CEO Enterprise Solutions компании Digicel Group.
ПРОЕКТЫ И КЛИЕНТЫ ГАРРЕТТА ДЖОНСТОНА
Компания Spectel Avaya (Великобритания /США/ Южная Африка) – мировой лидер по поставкам аудио-, видео-, конференц-оборудования и других коллаборативных рабочих решений.

Гарретт полностью перестроил процессы и переопределил индикаторы исполнения цикла продаж. В результате ежегодный объем продаж в EMEA вырос на 61%.
Компания Теленор (Киевстар) (Украина, Норвегия).

Гарретт обеспечил рост числа клиентов от 2 до 12 миллионов человек за 3 года, увеличил EBITDA до 52%.

Кроме того, запустил новый бренд (djuice), который стал самой успешной новой маркой в истории Теленор.

К 2005 году компания поднялась со второй позиции на первую в Украине.
Гарретт укрепил лидирующие позиции компании в России и на рынках Белоруссии, Узбекистана, Армении, сократил разрыв с лидером рынка в Украине, компанией Киевстар.

Провел успешное распространение бренда МТС на территории Индии.

Превратил МТС в самый ценный потребительский бренд в СНГ в 2010 году.
Компании X5 Retail – самая крупная сеть розничной торговли на территории бывшего СССР, с оборотом 11 миллиардов долларов США.

Гарретт Джонстон разработал и внедрил новый формат и концепцию лояльности для супермаркетов и торговых точек эконом-класса; результатом стало увеличение продаж формата LFL в эконом-магазинах на более чем 10% ежегодно.
Компания Tus Group - вторая по величине сеть розничной торговли в Словении.

Гарретт разработал стратегию, которая в течение 6 месяцев привела к удвоению числа клиентов мобильного оператора.
Компания РоснаноМедИнвест – первый и самый крупный российский венчурный фонд, специализирующийся на инвестициях в перспективные разработки в секторе life science, глобальном поиске инновационных продуктов и технологий в сфере фармацевтики, медицины и здравоохранения.
Компания Digicel Group (самый крупный оператор мобильной и фиксированной связи на Ямайке и 25 других Карибских островах).

Гарретт создал и реализовал корпоративную стратегию, с помощью которой компания сумела заработать дополнительные 500 млн. $ США ежегодно от продажи у слуг добавленной стоимости.
ПРОЕКТЫ
С 2014 года
Digicel Group – самый крупный оператор мобильной и фиксированной связи на Ямайке и 25 других Карибских островах. В качестве CEO Enterprise Solutions Гарретт Джонстон создал и реализовал корпоративную стратегию, с помощью ко торой компания сумела заработать дополнительные 500 млн. $ США ежегодно от продажи у слуг добавленной стоимости.
С апреля 2012 по 2014 гг
исполнял роль Вице-президента по маркетингу и инвестиционной стратегии в РоснаноМедИнвест – первом и самом крупном российском венчурном фонде, специализирующемся на инвестициях в перспективные разработки в секторе life science, глобальном поиске инновационных продуктов и технологий в сфере фармацевтики, медицины и здравоохранения.
С апреля 2011 по 2012 гг
год был Советником Президента по стратегическим вопросам маркетинга в Tus Group, второй по величине сети розничной торговли в Словении. Гарретт Джонстон разработал стратегию, которая в течение 6 месяцев привела к удвоению числа клиентов мобильного оператора.
с 2010 по 2011 гг
X5 Retail – самая крупная сеть розничной торговли на территории бывшего СССР, с оборотом 11 миллиардов долларов США. В качестве Советника Президента по стратегическому маркетингу Гарретт Джонстон разработал и внедрил новый формат и концепцию лояльности для супермаркетов и торговых точек эконом-класса; результатом стало увеличение продаж формата LFL в эконом-магазинах на более чем 10% ежегодно.
с 2006 по 2010 гг
МТС – крупнейший оператор мобильной связи в Восточной Европе. Будучи директором группы по стратегическому маркетингу, Гарретт Джонстон укрепил лидирующие позиции компании в России и на рынках Белоруссии, Узбекистана, Армении, сократил разрыв с лидером рынка в Украине, компанией Киевстар. Провел успешное распространение бренда МТС на территории Индии. Превратил МТС в самый ценный потребительский бренд в СНГ в 2010 году.
С 2003 по 2006 гг
Теленор (Киевстар), Украина, Норвегия. – В роли Президента по маркетингу обеспечил рост числа клиентов от 2 до 12 миллионов человек за 3 года, увеличил EBITDA до 52%. Кроме того, запустил новый бренд (djuice), который стал самой успешной новой маркой в истории Теленор. К 2005 году компания поднялась со второй позиции на первую в Украине.
С 2002 по 2003 гг
Spectel Avaya, Великобритания /США/ Южная Африка – мировой лидер по поставкам аудио-, видео-, конференц-оборудования и других коллаборативных рабочих решений. Выступая в роли Вице-Президента по маркетингу и продажам ЕМЕА, Гарретт Джонстон полностью перестроил процессы и переопределил индикаторы исполнения цикла продаж. В результате ежегодный объем продаж в EMEA вырос на 61%.
КЛИЕНТЫ
СТОИМОСТЬ
Стандарт
16'900 ₽

Места со 2 ряда;
Кофе-брейки;
Тетрадь участника;
Материалы в личном кабинете;
Электронный сертификат участника.
Перейти к заказу билетов
КАК ЭТО БЫЛО?
ОТЗЫВЫ
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МАСТЕР-КЛАССЕ
Оставьте заявку и получите программу мастер-класса
Напишите в Whatsapp
WhatsAppVkontaktePhone
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
приглашаем вас на ближайшие мероприятия
Арсен Рябуха
тpёxднeвный тренинг в Новосибирске
Вам нужно только 3 дня, чтобы кардинально изменить свою жизнь!

Это трёхдневная интенсивная программа. Она поможет вам разобраться в себе и найти решения в трудных ситуациях. Никаких ступеней и многолетних сессий. Три дня — только вы, ваша проблема, тренер и другие участники.

Преимущества тренинга "Контекст":

- Вы получите результат всего за 3 дня — быстрее, чем при работе с психологом;

- Вы прорабатываете и решаете собственную проблему с помощью тренера и других участников тренинга;

- Вам открываются новые жизненные перспективы!


14 февраля — 16 февраля 2020 гг. в Новосибирске
Евгений Жигилий

Тренинг от автора бестселлера «Мастер Звонка»

Пройдя тренинг вы повысите результативность продаж в 1,5-2 раза!

Преимущества тренинга Евгения Жигилия:

  • Вы получите Технологию – «как делать», а не набор фишек;
  • Тренинг на 100% состоит из применимых инструментов, а не из «воды»;
  • Участники, прошедшие обучение, повышают результат общения в 1,5-2 раза;
  • Тренер – сильный оратор, мотиватор, практик, а не теоретик. Провел более 1190 открытых и корпоративных тренингов в России и ближнем зарубежье;
  • На тренинге вы получите не теорию, а практику.

3 марта 2020 г. в Новосибирске!
VIP-программа для собственников и ТОП-менеджмента от Института Адизеса

Вам стоит пойти, если:
1 Вы ставите перед своим бизнесом амбициозные цели.
2 Ищете новые форматы.
3 Масштабируете бизнес.
4 Выходите на новые рынки.

Ключевые вопросы:
Как создать систему управления изменениями?
Как проводить реформирование организационной структуры?

18-19 марта 2020 г. в Новосибирске!
Made on
Tilda