Интервьюирование клиента
Личная беседа в оффлайн или онлайн-формате. На ней я задаю вопросы касательно вашего бизнеса, позиционирования, ключевых конкурентов, сегментов целевой аудитории и т.д.
По времени — от 1-го до 2-х часов.
Аудит конкурентов
В интервью мы определим 3-5 ваших ключевых конкурентов. Я делаю аудит их визуальной коммуникации с клиентами. Разбор логотипа, анализ дизайна сайта и соц. сетей, цветовые схемы и образы, через которые они доносят свои ценности. Составляю на основе этого документ.
Составление визуальных концепций
На основе обзора конкурентов и данных о целевой аудитории я составляю 2-3 сценария развития вашего бренда. Подбираю релевантные графические референсы, цветовую схему, визуальные приемы. Рисую по одному варианту логотипа в рамках каждой концепции, чтобы было понимание как работает концепция.
Дизайн вариантов лого
В рамках выбранной концепции я рисую несколько вариантов логотипа в 2 итерации. Количество вариантов зависит от выбранного пакета. Минимальное количество — 3 варианта и один итоговый.
Дизайн графических элементов и фирменных носителей
После согласования логотипа создаем графические элементы в рамках вашей концепции - шрифты, паттерны, иконки и т.д. Все варианты презентуются на примерах ваших фирменных носителей.
Состав работ зависит от выбранного вами пакета услуг.
Составление гайдлайна или брендбука
Гайдлайн — документ, который включает описание инструкций и рекомендаций по применению различных элементов фирменного стиля бренда. Все, что мы наработали в предыдущих этапах, содержится в этом документе, начиная с выбранной дизайн-концепции.
6 недель