Этапы разработки фирменного стиля
1

Интервьюирование клиента

Личная беседа в оффлайн или онлайн-формате. На ней я задаю вопросы касательно вашего бизнеса, позиционирования, ключевых конкурентов, сегментов целевой аудитории и т.д.

По времени — от 1-го до 2-х часов.

2

Аудит конкурентов

В интервью мы определим 3-5 ваших ключевых конкурентов. Я делаю аудит их визуальной коммуникации с клиентами. Разбор логотипа, анализ дизайна сайта и соц. сетей, цветовые схемы и образы, через которые они доносят свои ценности. Составляю на основе этого документ.

3

Составление визуальных концепций

На основе обзора конкурентов и данных о целевой аудитории я составляю 2-3 сценария развития вашего бренда. Подбираю релевантные графические референсы, цветовую схему, визуальные приемы. Рисую по одному варианту логотипа в рамках каждой концепции, чтобы было понимание как работает концепция.

4

Дизайн вариантов лого

В рамках выбранной концепции я рисую несколько вариантов логотипа в 2 итерации. Количество вариантов зависит от выбранного пакета. Минимальное количество — 3 варианта и один итоговый.

5

Дизайн графических элементов и фирменных носителей

После согласования логотипа создаем графические элементы в рамках вашей концепции - шрифты, паттерны, иконки и т.д. Все варианты презентуются на примерах ваших фирменных носителей.

Состав работ зависит от выбранного вами пакета услуг.

6

Составление гайдлайна или брендбука

Гайдлайн — документ, который включает описание инструкций и рекомендаций по применению различных элементов фирменного стиля бренда. Все, что мы наработали в предыдущих этапах, содержится в этом документе, начиная с выбранной дизайн-концепции.

Пакеты разработки фирменного стиля
Базовый
2 недели
  • Визуальная концепция
  • Логотип — 3 варианта
  • Подбор фирменных шрифтов
  • Цветовой код для веба и печати
  • Фирменные графические элементы
  • 2 дизайн-шаблона для оговоренных носителей
25 000 руб
Стандартный
4 недели
  • Аудит 3 конкурентов
  • 3 Визуальные концепции с архетипами по Пирсон
  • Логотип — 6 вариантов
  • Подбор фирменных шрифтов
  • Цветовой код для веба и печати
  • Подбор изображений на фотостоке
  • Фирменные графические элементы
  • 3 дизайн-шаблона для оговоренных носителей
  • Гайдлайн — руководство по использованию фирменного стиля
45 000 руб
Расширенный

6 недель

  • Аудит 5 конкурентов
  • 3 Визуальные концепции с архетипами по Пирсон
  • Логотип — 9 вариантов
  • Подбор фирменных шрифтов
  • Цветокой код для веба и печати
  • Фирменный паттерн, орнамент
  • Фирменные графические элементы
  • Подбор изображений на фотостоке
  • Сет из 12 фирменных иконок
  • 5 дизайн-шаблонов для оговоренных носителей
  • Брендбук — руководство по использованию фирменного стиля с описанием сегментов целевой аудитории, ценностей бренда и позиционированием.
70 000 руб
Заказчик:
В чем отличие Гайдлайна от Брендбука?
Мариша:
Гайдлайн — это книга стандартов, которая описывает все, что касается правильного использования фирменного стиля компании: логотипа, знака, фирменных цветов и паттернов, способов размещения на различных носителях.
Если бренд не будет придерживаться установленных правил использования, то его визуальный образ размоется. Кроме того, гайдлайн значительно упрощает взаимодействие бренда с агентствами.

Брендбук — помимо стандартов использования фирменного стиля, включает в себя описание бренда и его ценностей, целевой аудитории и их сегментов, взаимодействие с клиентами.
Заказчик:
Что такое фирменный носитель?
Мариша:
Это может быть визитка, баннер, вывеска и т.д, на которых мы смотрим как работает новый фирменный стиль. Состав фирменных носителей выбирается перед началом работ с визуальной частью.
Made on
Tilda