Интервьюирование клиента
Личная беседа оффлайн или онлайн-формате. На ней я задаю вопросы касательно вашего бизнеса, позиционирования, ключевых конкурентов, сегментов целевой аудитории и т.д.
По времени — от 1-го до 2-х часов. Итогом этого этапа становится реестр смыслов.
Составление визуальной концепции
На основе обзора конкурентов и данных о целевой аудитории я составляю 1-2 визуальные концепции. Подбираю релевантные графические референсы, цветовую схему, визуальные приемы. На данном этапе мы договариваемся на языке образов и картинок, как это видите вы, как это представляю себе я, и о том, какой результат хотим получить в итоговом дизайне.
Эскизирование черновых логотипов
В рамках выбранной концепции я делаю эскизы, набрасываю идеи и направления графических вариантов логотипа, от 9 до 15 шт. Из этих набросков мы выбираем самые понравившиеся варианты, которые идут в чистовой дизайн. Количество зависит от выбранного пакета. Минимальное количество — 3 варианта и один итоговый.
Дизайн вариантов лого
Отобранные эскизы логотипов я довожу до чистового состояния с различными цветовыми вариациями. Показываю, как они отображаются на фирменном носителе (визитке, баннере, слайде). Количество вариантов зависит от выбранного пакета. Минимальное количество — 3 варианта и один итоговый.
Подготовка итогового варианта
В итоговый дизайн логотипа я вношу минимальные правки и готовлю его к использованию в интернете и печати. Формирую и высылаю все необходимые форматы логотипа.